гофротара для юр лиц в Подольске

Lockheed P-2 Neptune
Патрульный противолодочный самолет
P-2 Neptune - многоцелевой противолодочный и противокорабельный патрульный самолет, разработанный американской фирмой Lockheed. Работы над проектом самолета начались в 1942 году, дочерней фирмой Lockheed - Vega. Первые прототипы XP2V-1 были готовы в апреле 1943 года, однако первый полет прототип совершил в мае 1945 года. Производство самолета было начато в 1947 году и до 1962 года было построено 1181 самолета. Работы над самолетом продолжались до конца 70-х годов. До 1962 года самолет имел обозначение P2V Neptune.
Модификации самолёта:
XP2V-2: единственный опытный самолет с двигателями Райт R-3350-24W мощностью 2088 кВт (2800 л.с.); впервые поднялся в воздух 7 января 1947 г.
P2V-2: аналог XP2V-2, способный нести звуковые буи; построено 80 машин.
P2V-2N: обозначение двух самолетов P2V-2 для полярных исследований.
P2V-2S: опытный экземпляр с РЛС дальнего обнаружения.
P2V-3: аналог P2V-2, но с двигателями Райт R-3350-26W мощностью 2386 кВт (3200 л.с.); построено 53 машины.
P2V-3B: обозначение пяти опытных самолетов непосредственной поддержки.
P2V-3C: обозначение 12 палубных самолетов с ядерным вооружением.
P2V-3W: серийный вариант с РЛС дальнего обнаружения; построено 30 машин.
P2V-3Z: обозначение двух самолетов P2V-3, модифицированных для использования в качестве боевых транспортных класса VIP.
P2V-4 (познее P-2D): вариант самолета с РЛС дальнего обнаружения, оборудованный как опытный вариант P2V-2S, с изменениями двигателя и дополнительными топливными баками; построено 52 машины.
P2V-5: основной серийный вариант; противолодочный самолет (ASW); отличался наличием двигателей R-3350-30WA мощностью 2424 кВт (3250 л.с.) и топливными баками увеличенной емкости на концах крыла; имел застекленную носовую часть и оборудование для обнаружения подводных лодок; построено 424 машины.
P2V-5F (позднее P-2E): вариант P2V-5, но с двигателями R-3350-32W мощностью 2610 кВт (3500 л.с.) и двумя расположенными под крылом дополнительными турбореактивными двигателями тягой 1474 кг (3250 фунтов); среди вариантов, созданных после 1962 г., был испытательный самолет EP-2E.
P2V-5FD (позднее DP-2E): самолеты для запуска и наведения беспилотных летательных аппаратов.
P2V-5FE (позднее EP-2E): обозначение самолетов P2V-5F с дополнительным авиационным электронным оборудованием.
P2V-5FS (позднее SP-2E): обозначение самолетов P2V-5F с акустическим поисковым оборудованием Джезебел-Джули.
P2V-6 (позднее P-2F): вариант многофункционального самолета с двигателями R-3350-WA, топливными баками увеличенной емкости на концах крыла и удлиненным бомбовым отсеком; построено 67 машин.
P2V-6B (позднее P2V-6M и MP-2F): противокорабельный вариант, оснащенный ракетами Петрел (Petrel); построено 16 машин.
P2V-6F (позднее P-2G): обозначение самолетов P2V-6 после установки двух дополнительных турбореактивных двигателей Вестингауз (Westinghouse) J34-WE-36 тягой 1542 кг (3400 фунтов).
P2V-6T (позднее TP-2F): обозначение учебно-тренировочных самолетов P2V-6.
P2V-7 (позднее P-2H): серийный вариант с поршневыми двигателями R-3350-32W мощностью 2610 кВт (3500 л.с.) и дополнительными турбореактивными двигателями Вестингауз K34-WE-36 тягой 1542 кг (3400 фунтов); построено 287 машин; среди вариантов, созданных после 1962 г., самолеты со специальными сенсорами AP-2H, самолеты наведения беспилотных летательных аппаратов DP-2H, один специальный самолет-разведчик EP-2H и один специальный испытательный самолет NP-2H.
P2V-7B: обозначение 15 самолетов для ВМС Нидерландов, с усиленным вооружением в носовой части.
P2V-7LP (позднее LP-2J): обозначение четырех арктических самолетов P2V-7.
P2V-7S (позднее SP-2H): новое обозначение самолетов P-2V после установки акустического поискового оборудования Джезебел-Джули.
P2V-7U (позднее RB-69A): вариант самолета для электронного наблюдения; построено 5 машин.
P2V-7KAI: опытный экземпляр варианта P2V-7 японской сборки, обозначенный как P-2J; имел два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик T64-IHI-10 мощностью на валу 2125 кВт (2850 л.с.), а также два дополнительных турбореактивных двигателя Ишикаваджима-Харима (Ishikawajima-Harima) J3-IHI-7C тягой 1400 кг (3086 фунтов); некоторые позднее переделаны в самолеты-буксировщики мишеней UP-2J.
Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение - 1947
Размах крыла - 31,65 м
Длина самолета - 27,94 м
Высота самолета - 8,94 м
Площадь крыла - 92,9 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 22650
- нормальная взлетная - 33170
- максимальная взлетная - 36240
Внутреннее топливо - 15936,5 л
Тип двигателя - 2 ПД Wright R-3350-32W и 2 ТРД Westinghouse J34-WE-36
Мощность - 2 х 3500 л.с. + 2 х 1540 кгс
Максимальная скорость - 648 км/ч
Крейсерская скорость - 333 км/ч
Практическая дальность - 5930 км
Боевой радиус действия - 3540 км
Практический потолок - 6705 м
Экипаж - 9 чел
Вооружение: 2 12.7-мм пулемета M3 c 446 патронами или 2 20-мм пушки. Боевая нагрузка - 3629 кг в отсеке оружия и 4 узлах подвески:
В отсеке оружия:
4 907-кг Mk.84, или 8 454-кг Mk.83, или 16 227-кг Mk.82 бомб, или 2 907-кг мины Mk.55 или 12 147-кг глубинные бомбы или 2 982-кг торпеды Mk.35 или 4 торпеды Mk.44 или Mk.46
На узлах подвески:
16 127-мм НУР, или 4 127-мм НУР HVAR или 4 227-кг Mk.82 бомбы, или 4 147-кг глубинные бомбы.

© 2007 Dream Land www.mydream.land.ru